Гарантия и возврат
В соответствии с законом Украины, товар который не подошел, можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента его получения.
Условия обмена / возврата
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар, который не подошел по:
- внешнему виду;
- при наличии дефектов;
- не подходящем размере.
При условии, что:
- товар не был в употреблении;
- сохранены свойства и товарный вид;
- сохранены упаковка и этикетки;
- сохранены фабричные ярлыки на изделии.
Процедура обмена / возврата
При необходимости вернуть или обменять товар, следует отправить его в оригинальной упаковке на адрес отправителя:
"Новой Почтой" на отделение - г. Запорожье, Новая пошта № 38 , Имя получателя и телефон вы сможете узнать у менеджера-консультанта по одному из наших телефонов.
"УкрПочтой" на отделение - г. Запорожье, 69032, Металлургов 5, Имя получателя и телефон вы сможете узнать у менеджера-консультанта по одному из наших телефонов.
Отправка товара
- Затраты по отправке товара с браком при возврате, магазин берет на себя. Для этого, отправляя посылку на почте, следует выбрать опцию - "Доставка за счет получателя".
- Посылки, отправленные с наложенным платежом, будут возвращены отправителю.
Возврат денежных средств и платежей
Возврат денежных средств осуществляется после получения товара и проверке соблюдения условий для возврата / обмена в течении 2х рабочих дней.
Возврат средств осуществляется способами по вашему требованию:
- наличными на банковскую карту;
- на ваш расчетный счет в банке;
- денежным переводом.
ГАРАНТИЯ
Согласно действующему сегодня закону Украины «По защите прав и интересов потребителя» (по статье № 7, раздел № 2), продавец несет полную ответственность за бесплатный ремонт и замену товара на аналогичный, в случае если покупатель получил товар ненадлежащего качества. Закон действует в условиях, когда приобретенный товар не соответствует заявленным требованиям.
-
Продавец обязуется принять у покупателя товар и заменить на аналогичный. Для проверки качества продукции дается 14 дней. Доставка товара от покупателя осуществляется за счет продавца в случае, если будет доказана вина производителя.
-
Когда аналогичный продукт отсутствует на складе компании, продавцу дается два месяца на то, чтобы удовлетворить все требования покупателя. В случае обмена на продукт аналогичный по качеству и характеристикам, пересчет стоимости не проводится.
-
Потребитель имеет право предъявить требования к продавцу об устранении брака или неполадок, которые являются производственными. Замена деталей и ремонт проходят в строго установленные сроки, до четырнадцати календарных дней.
-
Требования покупателя рассматриваются после предоставления документов, подтверждающих покупку и фото товара.
-
Продавец обязуется возместить материальные убытки, которые были вызваны покупкой некачественной продукции.
-
Если продавец докажет, что дефекты или внешние недостатки продукции вызваны вследствие неправильной транспортировки, хранения, эксплуатации, продавец вправе отказать в возмещении материального ущерба.
-
Покупатель может вести переговоры с продавцом через доверенное лицо или от себя лично.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
-
На одежду дефекты, на которой возникли вследствие эксплуатации (износ, ремонт);
-
На ткань с механическими видами повреждений (разрыв, порез, ожог);
-
Если защитная этикетка будет удалена, тогда товар не будет подходить под условия возврата, и деньги не будут возвращены.
Внимательно осмотрите товар в момент получения, до удаления бирок и другой оригинальной упаковки. Если вы видите причину, по которой он вам не подошел, откажитесь от заказа сразу. В противном случае мы не сможем принять возврат или обменять товар.