• +38(099)5295532 +38(097)0424087
  • Часы работы с 09:00 до 17:30

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним в течении рабочего дня


Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная Возврат товаров и гарантия

Гарантия и возврат

В соответствии с законом Украины, товар который не подошел, можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента его получения.

 

Условия обмена / возврата

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар, который не подошел по:

  • внешнему виду; 
  • при наличии дефектов;
  • не подходящем размере.

При условии, что:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены свойства и товарный вид;
  • сохранены упаковка и этикетки;
  • сохранены фабричные ярлыки на изделии. 

 

Процедура обмена / возврата

При необходимости вернуть или обменять товар, следует отправить его в оригинальной упаковке на адрес отправителя:

"Новой Почтой" на отделение - г. Запорожье, Новая пошта № 38 , Имя получателя и телефон вы сможете узнать у менеджера-консультанта по одному из наших телефонов.

"УкрПочтой" на отделение - г. Запорожье, 69032, Металлургов 5, Имя получателя и телефон вы сможете узнать у менеджера-консультанта по одному из наших телефонов.

 

Отправка товара

  1. Затраты по отправке товара с браком при возврате, магазин берет на себя. Для этого, отправляя посылку на почте, следует выбрать опцию - "Доставка за счет получателя".
  2. Посылки, отправленные с наложенным платежом, будут возвращены отправителю.

Возврат денежных средств и платежей 

Возврат денежных средств осуществляется после получения товара и проверке соблюдения условий для возврата / обмена в течении 2х рабочих дней

Возврат средств осуществляется способами по вашему требованию:

  • наличными на банковскую карту;
  • на ваш расчетный счет в банке;
  • денежным переводом.

 

ГАРАНТИЯ

 


 

Согласно действующему сегодня закону Украины «По защите прав и интересов потребителя» (по статье № 7, раздел № 2), продавец несет полную ответственность за бесплатный ремонт и замену товара на аналогичный, в случае если покупатель получил товар ненадлежащего качества. Закон действует в условиях, когда приобретенный товар не соответствует заявленным требованиям.

  1. Продавец обязуется принять у покупателя товар и заменить на аналогичный. Для проверки качества продукции дается 14 дней. Доставка товара от покупателя осуществляется за счет продавца в случае, если будет доказана вина производителя.

  2. Когда аналогичный продукт отсутствует на складе компании, продавцу дается два месяца на то, чтобы удовлетворить все требования покупателя. В случае обмена на продукт аналогичный по качеству и характеристикам, пересчет стоимости не проводится.

  3. Потребитель имеет право предъявить требования к продавцу об устранении брака или неполадок, которые являются производственными. Замена деталей и ремонт проходят в строго установленные сроки, до четырнадцати календарных дней.

  4. Требования покупателя рассматриваются после предоставления документов, подтверждающих покупку и фото товара.

  5. Продавец обязуется возместить материальные убытки, которые были вызваны покупкой некачественной продукции.

  6. Если продавец докажет, что дефекты или внешние недостатки продукции вызваны вследствие неправильной транспортировки, хранения, эксплуатации, продавец вправе отказать в возмещении материального ущерба.

  7. Покупатель может вести переговоры с продавцом через доверенное лицо или от себя лично.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

 


 

  1. На одежду дефекты, на которой возникли вследствие эксплуатации (износ, ремонт);

  2. На ткань с механическими видами повреждений (разрыв, порез, ожог);

  3. Если защитная этикетка будет удалена, тогда товар не будет подходить под условия возврата, и деньги не будут возвращены. 

Внимательно осмотрите товар в момент получения, до удаления бирок и другой оригинальной упаковки. Если вы видите причину, по которой он вам не подошел, откажитесь от заказа сразу. В противном случае мы не сможем принять возврат или обменять товар.