Главная » Статьи » Мои статьи

Народная обувь.

Народная обувь.

( Купить народную обувь ).

Фольклорный или народный стиль в обуви - или обувь с использованием народных элементов, в сочетании с национальным костюмом, отлично гармонируют друг с другом. Его еще называют фолк-стилем, народным стилем или этническим стилем народов мира. Характерные черты обуви фольклорного стиля: натуральная кожа, индивидуальный покрой, часто используются натуральные ткани, вышивки, узоры, яркие и насыщенные цвета такие как к примеру - красный, цветочные аппликации, рисунки или орнаменты, часто используется своеобразная, национальная отделка вышивкой ( блестящими нитками ) кружевом, аппликацией, биссером, паетками. 

Купить Туфли народные - женские-Украина - Александрия
Арт: 2700
Туфли народные ( фольклорные ) женские, детские
Туфли народные - женские
Купить Сапоги народные - женские-Украина
Арт: 84101
Сапоги черные, женские, Народные
Сапоги народные - женские
Купить Сапоги народные 94101к.-Украина
Арт: 94101к
Сапоги красные для танца
Сапоги народные 94101к.

Обзор некоторых из образцов обуви, представленных в нашем магазине:

  1. Сапоги народные мужские.
  2. Сапоги народные женские.
  3. Сапоги-ичиги.
  4. Ботинки венгерские с резинкой.
  5. Обувь для аргентинского танго.
  6. Туфли народные - каблук венский.
  7. Туфли народные - каблук Вирского.
  8. Туфли народные - каблук блок.
  9. Туфли фламенко.
  10. Туфли женские - преподавательские.
  11. Румынки.
  12. Туфли народные женские на раздельной подошве.
  13. Ирландские балетки-джазовки.

Народная танцевальная и сценическая обувь. Народная обувь - это специальная танцевальная или сценическая обувь предназначенная для Ансамблей народного танца, Ансамблей песни и танца, Академических ансамблей танца, самодеятельных танцевальных коллективов, театров и филармоний, которая отражает индивидуальный характер того или иного народа. Каждый народный танец или песня, исполняющаяся народным коллективом предполагают характерный костюм или особую танцевальную - народную обувь, которые передают традиции, колорит, историю, народов мира.


Сейчас народно - сценическая обувь или специальная обувь для танца производится только для артистов, и в основном в трех вариантах: для танца, для цирка и для театральных постановок. В зависимости от вида деятельности подбираются материалы для верха обуви и подошвы. Любая выполненная модель народной обуви может быть переделана, изменена и декорирована в соответствии с характером народа по индивидуальному заказу. Однако изготовленная и декорированная народная обувь должна соответствовать общему стилю и характеру костюма того народа, который представляется артистами.
 

Пример: если это русский танец - тогда используются сапоги красного или сапоги черного цвета, украинский танец такие же цвета, а вот к примеру танец народов севера - обувь для танца ( народная обувь ) должна имитировать, унты. Или вот татарские или грузинские Сапоги-ичиги сделаны так, что подошва у сапог из мягкой натуральной кожи (тонкий черпак), голенище с высоким отворотом, резиновая вставка на голенище с внутренней стороны сапог т.д.


Специальная танцевальная - народная обувь или сценическая обувь к примеру для артистов хора или артистов балета  должна обеспечивать удобство и комфорт, особенно народная обувь для танца, так как исполнителю народного танца, необходимо красиво танцевать и исполнять сложные трюки не задумываясь о дискомфорте.


Например: в танце "стукалка" артистам народного танца необходимо исполнять
связки движений с так называемыми перестукиваниями на протяжении почти всего танца, значит и танцевальная обувь, (а именно подошва и каблуки) должны быть такими, чтобы защищали от ударов стопу при исполнении таких элементов как дробушки, ключи, перестукивания.
 

В тоже время  кожа подошвы  должна быть достаточно гибкой, и удобной, чтоб позволяла максимально точно выполнять поставленные танцевальные связки, и движения на протяжении всего выступления, кроме того хоженая подошва должна быть достаточно прочной для того, чтобы выдерживать постоянные нагрузки на репетициях, и одновременно качественной, не терять внешнего вида. Все эти требования учтены при подборе обуви для наших артистов и реализованы в нашем магазине, в разделе: обувь для народных танцев. В данном разделе предлагаются мужская и женская народная обувь (сапоги, туфли, румынки, кадрилки, сапоги-ичиги и т. д.) и будьте уверены, что (танцевальная обувь народная) Вам послужит долго!. 
История появления.


Коротко о развитии обуви. Археологические раскопки говорят о том, что обувь из кожи появилась очень давно. Первые ее формы были да вольно примитивны: кусок простой кожи, и крепился в нескольких местах. 
Как это было? Человек взял кусок кожи поставил ногу на него и обернул ею стопу. Чтобы держался этот первобытный вид обуви на ноге, по краям пробивались отверстия, через которые продевался кожаный поясок, обвязывающий ногу. Однако получившиеся складки мешали при ходьбе и натирали ногу, так что пришлось срезать излишки кожи. Так образовался крой верха примитивной обуви с "выточками", а чуть позже появились и отдельные детали. Со временем конструкция обуви разделилась на верх (заготовка) и низ (подошва). Позже появилась обувь из специально выкроенных деталей различной формы. Из всех кожаных изделий гардероба человека, обувь является самой важной частью костюма и отличается разнообразием конструкции.
Образцы фольклорной, народной обуви пришли к нам из истории в мало измененной форме, продолжают восхищать и удивлять нас, служат источником вдохновения,  и примерами конструкций современной сценической и танцевальной - народной обуви.


Анализ эволюционирования типов народной фольклор - обуви говорит о том, что, сам принцип, конструирования из которого исходили народные мастера того времени, создававшие обувь, является прообразом современного конструирования.


Обувь для народного костюма — наиболее специфическая в производстве часть костюма. 
Как было уже сказано она должна быть удобной не доставлять дискомфорта, 
поэтому при пошиве ее форме должно уделяться особое внимание. 
Эту форму, максимально приближённую к форме стопы, придают с помощью членений и швов.
 

Типы членения.
Существуют конструктивные и декоративные; К конструктивным относятся те, что делят заготовку на детали.
К декоративным; относятся те, которые применяются для декорирования. Развитие изготовления обуви в мире происходило постепенно от простейшего целого элемента обуви к сложной, состоящей из множества деталей конструкции. Первоначально в обуви было минимальное число членений. По мере развития техники и совершенствования разнообразных способов обработки материалов для обуви конструкция постепенно стала более сложной в изготовлении, появилась разнообразная декорация, стали применять более современные вспомогательные текстильные материалы и фурнитура.
Кожвенные материалы и методы их обработки тоже достаточно сильно изменились и по способу дубления и по химическому составу. В производстве обуви все чаще стали применяться текстильные материалы, искусственные кожи и синтетические материалы в том числе и синтетические кожи . Однако это касается обуви для массового потребителя.
 

Что касается сценической обуви, народной обуви и обуви для народного танца основа осталась в основном из натуральной кожи только в декорировании могут применяться искусственные материалы.
Народная обувь очень важна для артиста балета, актера, исполнителя народных песен. Артист проходит в ней десятки километров во время репетиций и спектаклей, концертов, особенно это важнейший профессиональный инструмент для танцоров, так как помимо прохождения километров танцор еще исполняет довольно сложные танцевальные композиции во вовремя танца. По этому народная обувь должна изготавливаться из натуральных кожаных материалов.



Источник: http://dance-sport.com.ua/search/?q=народная+обувь
Категория: Мои статьи | Добавил: Pure (13.03.2011) W
Просмотров: 4825 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 0
avatar