Главная » Статьи » Мои статьи

Бальная обувь.

Бальную обувь для латины и стандарта, которые есть в наличии, вы можете выбрать в разделе
Обувь для бальных танцев

Обувь для бальных танцев - что это? 
Давайте попробуем дать определении бальной танцевальной обуви. Определение можно сформулировать так: танцевальная бальная обувь – это уникальная по своей функциональности специальная спортивно-танцевальная обувь, которая обеспечивает продуктивную, максимально комфортную, безопасную работу стопы танцовщика и обеспечивает надежное сцепление подошвы с паркетом во время танца.
Бальная обувь или обувь для бальных танцев изготавливается в наше время из разнообразных материалов, бывает разных моделей и стилей, изменяется с учетом веенья моды и изменения вкуса в мире бального танца, но основа остается не низменной. Обувь для Европейской программы, Латиноамериканской программы тренировочная и детская бальная обувь.


Однако бальная обувь — должна соответствовать определенным требованиям, покроя и фасона, качества материалов, используемых в производстве подошвы и верха обуви, требуемой формы и способа расположения каблука.
Конечно же для Европейской программы используется так называемый стандартный фасон обуви, конструкция и раскрой которой остается неизменным, только может меняться материал, цвет, вспомогательные детали обуви и текстильная фурнитура. В Латиноамериканской обуви используются разные фасоны. В основном в изготовлении бальной обуви применяется натуральная кожа, или эластичные натуральные кожи. Искусственных кожи такие как: мягкая синтетическая кожа и мягкая коллагеновая синтетическая кожа применяются в изготовлении в основном не основных деталей бальной обуви или в вспомогательных не видимых частей бальной обуви. 


В наше время бальная обувь из сатина, блестящей приятной гладкой на ощуп ткани все чаще пользуется популярностью у танцоров.
Сатин – это блестящая разного цвета гладкая ткань, из специального плотного переплетения нитей хлопчатобумажного и химического волокна. Дорогой на вид блеск сатиновой, танцевальной обуви уже давно стал популярен среди большинства модниц танцевального мира, да и производители уже гораздо чаще используют сатин чем кожу. Можно с уверенностью сказать что эта ткань смело завоевывает свое достойное место в производстве бальной обуви.
Рекомендации и советы.
Всем, кто собирается танцевать или уже танцует известно, что для занятий бальными танцами очень важно правильно подобрать танцевальную обувь. Эта статья поможет вам разобраться и определится в разнообразии
специализированной обуви для занятий бальными танцами, поможет правильно выбрать для себя идеальные туфли и расскажет как правильно ухаживать за обувью.
Все это необходимо для того, чтобы человек который пришел в наш он-лайн магазин смог себе без особых хлопот присмотреть, подобрать и купить, не теряя времени на похождения по магазинам, обувь для занятия бальными танцами. ( Купить бальную обувь ).


То что мы расскажем вам обязательно поможет в выборе обуви как новичкам, так и профессиональным танцовщикам в мире бального танца. Самое первое и главное правило: Обувь должна быть удобной и легкой, одним словом, она не должна вам мешать во время танца и создавать дискомфорт. 
Это нужно знать.
Супинатор, каблук, подошва, застежка, стелька, шнурки, - все эти детали играют важную роль в обуви, особенно танцевальной обуви. Если что - то  вам "мешает" или приносит дискомфорт – необходимо просто поменять эту пару обуви и примерить другую.  
А мы тем временем расскажем Вам обо всем более подробно.
1. В Европейской программе носочек не нужно вытягивать как в латинской. Весь танец исполняется в основном по шестой позиции и шаги начинаются с каблука по этому в обуви для стандарта применяется длинный супинатор который помогает танцующему в технике танца.
2. В латинской программе все наоборот. Почти все движения начинаются с носка по этому очень важно красиво тянуть носочек, это возможно только с коротким супинатором специально сделанным для латинской обуви.
3. Например если танцевать вальс на коротком латинском супинаторе это вызовет большие неудобства для танцора и создастся впечатление, что пара танцует не уверенно так как стопа не зафиксирована хорошо в обуви.
4. Однако есть латинская обувь и с длинным супинатором. Наши танцовщицы приспособились в этой ситуации, ломают супинаторы для того, чтобы правильно тянуть стопу , так и выступают на соревнованиях. Конечно это неправильно легче просто купить другую, новую пару обуви.
5. А вот партнерам оказалось намного проще в этом плане, для того чтобы они не ломали супинаторы, производители обуви разработали раздельную подошву, которая и призвана обеспечивать создание идеального в техническом планеподъёма в голеностопе, и максимальную свободу движений стопы партнера. Такую модель под названием "Флекси" производят как для латиноамериканской, программы так и для европейской. Сейчас по этой же технологии производятся и универсальные туфли, которые предназначены для исполнения обеих программ.
Выбирая бальную танцевальную обувь, обратите особое внимание на супинатор он должен соответствовать Вашему подъему. Примеряя модели обуви проследите, чтобы Ваша стопа касалась стельки всей подошвой. 
Покупая латинскую бальную обувь – натяните носок, и посмотрите на подошву, между стопой и супинатором не должно быть "дырочки". Стелька лучше когда мягкая и удобная. В основном, стельки изготавливаются из натуральной кожи, но бывают и из велюра или другого специального мягкого материала. 


Все это только для того, чтобы обеспечить комфорт для стопы танцовщика и снизить довольно большую нагрузку на подушечки стопы во время танца.
Современные производители используют множество разного материала для производства стельки это может быть стелька из паралона или специальной гигиенической резины.
Немного о материалах для обуви.
Разные производители бальной обуви имеют свои собственные технологии производства: Соответственно применяются разнообразные материалы, используются всевозможные промежуточные детали, вспомогательные текстильные материалы такие как нитки и клеи.
Вот к примеру самый распространенный материал в производстве бальной танцевальной обуви материал - сатин.
Сатин (c французского - satin, от арабского зайтуни, от Зайтун — старинного арабского названия китайской гавани Цюаньчжоу, эта ткань вывозилась из Цюаньчжоу и попадала, в разные страны. Сатиновая ткань имеет ряд преимуществ, например; ее можно красить, обшивать блестками, обклеивать стразами, в общем  украшать туфли в соответствии с стилем костюма и имеджом пары. Но есть и минусы, например; срок службы сатиновой обуви 
гораздо меньше чем у натуральной, потому - что она быстро теряет свой товарный вид.
 Обувь из натуральной кожи необходимо подбирать размер в размер, потому - что кожа имеет свойство растягиваться, ну а в случае с танцевальной обувью когда она находится постоянно под нагрузкой износ многократно увеличивается и туфли становятся шире. Туфли из искусственной кожи растягивается меньше, онако изнашиваются быстрее, в обуви из искусственных материалов танцовщик чувствует как бы "не в своей тарелке" по сравнению с обувью из натуральной кожи, к тому же натуральные материалы гораздо гигиеничнее, они впитывают влагу. И еще, в танцевальной обуви из натуральной кожи ноги устают намного меньше. 
  


Кожаная обувь, в основном, имеет классические цвета: традиционно используются  белый, черный, и различные оттенки бежевого. Когда-то в моде были серебряные и золотые туфли, но мода имеет свойство возвращаться, по этому эти цвета мы еще увидим на паркете. Сейчас стали модными и пользуются немалой популярностью материалы из нубука и замша
Нубук – это специально выделанная кожа, имеет под шлифованную лицевую поверхность похожую на замшу.
Замша гораздо мягче нубука, похожа на ткань. Внешний вид и мягкость не изменяется при стирке в воде до 60 градусов. Нубук хорошо впитывает в себя влагу, поэтому не нужно мочить подошву в воде, чтобы не скользить во время выступления по паркету – Вы можете испортить обновку. Со временем темная обувь из нубука светлеет – ухаживайте за ними регулярно, и они дольше прослужат вам.
Лаковая обувь для танца – гордость партнеров, исполняющих стандарт - европейскую программу.
Однако мода меняется и сейчас все чаще можно увидеть лаковые модели и у исполнителей латиноамериканской программы. 
В целях экономии, чтобы обувь была легче и дешевле, производители все чаще используют искусственную кожу для производства. Такие изделия не растягиваются не изнашиваются дольше чем коженная танцевальная обувь, выглядят почти как туфли из натуральной кожи, но как было уже сказано выше уступают коженным бальным туфлям по многим параметрам. Прогресс не стоит на месте это касается и бальной обуви. Сейчас все чаще можно встретить оригинальные женские и мужские бальные туфли где применяются в изделиях сочетание разных материалов, например: в женских - латинских туфлях все чаще применяется сочетание сетки и кожи, 
или сетки и сатина, комбинируются натуральная кожа и замш, довольна часто совмещают натуральные материалы  и искусственные материалы. Остается только подобрать модель которая как говорится "на Вас смотрит".
Каблуки.
Слово «каблук» вероятно произошло от тюркского kabluk, само же слово  kabluk происходит от араб. Кab — что в переводе на русский язык означает «пята, пятка».
Каблук — это специальная деталь обуви ( бальной обуви в том числе ) в виде вертикальной подставки, которая служит для того чтобы приподнять пятку ноги выше уровня носка. Каблук существует еще со времен средневековья, но и по сей день одн из главных деталью обуви. Каблуки имеют разнообразную длину, форму, и изготовляются из разных материалов. Каждый производитель имеет собственную методику или технологию их производства. Например: есть такие модели в которых каблук визуально находится под пяткой,
а есть модели в которых как бы заведен под стопу, но это только визуально на самом же деле всегда вертикальная ось каблука находится строго под центром пятки. 
В женских туфлях для конкурсов используются три вида каблуков:
1.Клеш (flare heel): Каблук под названием клеш считается очень устойчивым, он расширяется, к низу самого каблука и имеет самую большую соприкосаемую площадь с паркетом среди всей женской бальной обуви. 
В зависимости от производителя, он бывает толще или тоньше у основания, "расклешаються" на конце каблука резко или постепенно. У фирмы "Dance Naturals", например, к продаже представлены оба варианта каблука.
2. Прямой каблук (slim heel): Немало любительниц среди девушек прямого каблука. 
Многие танцовщицы считают, что именно модель с прямым каблуком особенно украшает ногу, делает ее изящнее и аккуратнее. 
Обратите внимание, что разные фирмы-производители бальной обуви, прямой каблук выпускают разной толщины: 
"DanceFox" предлагает тонкий slim heel, "Аида" – несколько толще.
3. Контур (contour heel):  Contour – это новый, прямой каблук от Supadance,
производится и другими производителями. 
Он немного заужен в центре и имеет незначительное расклешение. 
Последние время узкие каблуки становятся достаточно популярны, и эта разработка является альтернативой традиционному каблуку slim heel. В наше время в интернет магазинах можно найти помимо традиционных моделей каблуков, и другие более современные виды, такие как: Полупрозрачные, прозрачные, с разнообразными вставками, и даже металлические – такие своеобразные варианты предлагают своим покупателям 
"Dance Naturals" и "Ray Rose". И если к примеру в европейской программе, скорей всего, такие новинки будут смотреться необычно, то в латинской программе они прекрасно дополнят имидж пары не только на показательном выступлении, но и на очередном турнире. Меля, к примеру последний Чемпионат России в 2009 году в латиноамериканской программе танцевала именно на металлическом каблуке. Что касается высоты каблуков на женских и мужских танцевальных бальных туфлях. На женской бальной обуви каблуки колеблются от 5 до 9 см, или в переводе на дюйм - от 2 до 3.5 дюймов. Английским дюймом равняется 2,54 см. У мужчин каблуки на бальной обуви для европейских танцев, высотой примерно 2 см (1 дюйм). Каблук широкий, устойчивый, сделан внутри из твердых пород дерева , а сверху облицован натуральной натуральной кожей, или другим материалом.
Туфли для латиноамериканской программы бывают высотой : 4 - 4,5 см или 1,5 - 2 дюйма.
И еще, каблуки в некоторой обуви для латинской программы имеют меньшую площадь соприкосновения с паркетом, и сделаны так, что точка опоры на каблук смещена ближе к середине пятки, причем есть такие модели где каблук визуально заведен под стопу сильнее, чем в других, но ось каблука находится строго по центру пятки. 
Это помогает лучше балансировать и работать стопой танцовщику так, как того требует латинская специфика программы.
Есть у производителей и такие свои секретные приемы как например у DanceAmo: Мужская бальная обувь для европейской программы имеет специальный амортизатор в каблуке, который так же мягко принимает вес и не позволяет проскальзывать стопе. А вот модель Torino этой же марки, для латинской программы имеет так называемый "слоеный" каблук, и защищает суставы ног, амортизируя нагрузку во время исполнения танца.
Шнуровка.
Если выбор каблука у мужской половины танцоров не так уж и велик, то разнообразие  моделей танцевальной бальной обуви со шнуровкой заслуживает внимания. Если обратится к статистике, то для обуви у которой 12 пар отверстий для шнуровки существует на много большее количество вариантов шнуровки, чем у бальной обуви
у которой отверстий обычно 5 пар,  другими словами способов шнуровки у бальных туфлей получается меньше.  Конечно же артисты не пытаются использовать все существующие способы, они  используют обычную параллельную шнуровку. Существуют и такие модели у которых  всего 3 пары отверстий,  или же их вовсе нет ,
шнуровка просто не предусмотрена. Будьте внимательны, приобретая такую пару – нога в них фиксируется намного слабее, чем в обуви со шнуровкой,  когда исполняете танцевальные движения то можно получить травму. 
У производителей есть и другие интересные варианты обуви – "Supadance", например: предлагает модель мужских туфлей для европейской программы, где отверстия для  шнуровки находятся, не по центру стопы, а сбоку на внешней стороне обуви. Любому исполнителю важно, чтобы шнурки во время исполнения танца не развязывались.  
По этому обратите внимание на эту деталь. Есть шнурки изготавливаются из синтетических волокон, они служат дольше, но более скользкие чем шнурки из натуральных материалов которые меньше скользят, а значит не развязываются.
Застежки.
В свою очередь партнершам следует обратить внимание на  такую деталь как застежки. 
Застежки в основном представляют собой разного вида металлические пряжки, расположенные на обуви с внешней стороны стопы. Очень важно, чтобы они легко расстегивались при снятии и застегивались при одевании обуви, и при этом плотно  удерживали ремешок на ноге во время танца.
В некоторых моделях применяется традиционная пряжка которая является декоративной, особенность этой пряжки в том, что ее не надо застегивать каждый раз, достаточно в начале один раз отрегулировать подходящую длину ремешка. Функцию застежки выполняет спрятанный специальный  крючок, который находится под пряжкой и абсолютно незаметен со стороны.  Эта технология в свое время стала часто применяться в производстве фурнетуры для массовой и повседневной обуви, а теперь и завоевывает популярность в обуви для  бальных танцев.


Модельный ряд танцевальной обуви.
Современные производители сейчас предлагают поистине большой и богатый ассортимент танцевальной обуви. 
Не секрет, что мужские и женские туфли должны быть не только качественными, удобными, но и элегантными, соответствующими танцевальному костюму,  так как в имидже пары важна любая деталь, особенно бальная обувь. 
Необходимо правильно сориентироваться в многообразии моделей и приобрести то, что подходит именно Вам, поэтому раскажим о наиболее распространенных моделях обуви для бальных танцев.
 

Заказать танцевальную обувь для групп и коллективов.

Мужской стандарт.   ( Купить  Мужской стандарт ).

Женский стандарт.    ( Купить Женский стандарт  ).

Мужская латина.       (  Купить Мужскую латину  ).

Женская латина.       ( Купить Женскую латину  ).

 
Категория: Мои статьи | Добавил: Pure (13.03.2011)
Просмотров: 12675 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 0
avatar